19 June, 2014

I don't want realism, I want magic! или как мы упражнялись с дымовыми шашками

Magical story of a girl in woods, forest fairy
Идея притаилась у меня в голове достаточно давно, но, то времени не было, то дымовой шашки )) А на прошлых выходных все звезды сошлись так, что появилось и то, и другое. И эксперементы начались!
Хотелось создать атмосферу загадочности и сказки. Лесная фея - это, конечно, попса. Но я не я, если не попробую :)
Я не профессиональный фотограф, а Леся не профессиональная модель, но скажу вам чесно - к делу мы подошли очень серьезно. Кстати, оказалось, что дым воняет, и, зачастую, летит не туда, куда тебе нужно. И комаров он совершенно не отпугивает. Чтобы увидеть больше, жмите -->






Не смогла обойтись без моего любимого чб, уж простите.
Black and white print of a girl in forest, Forest fairy


Снимали мы часа три, если не больше, отснято было около 300 кадров.
Сейчас покажу, как было (моя любимая рубрика :))

1) Мы смастерили венок из лилий и макияж в полевых условиях.

2) Пока солнце не успело зайти за тучи, мы заняли стратегическую позицию для съемки и отдались на съедение комарам. Ну, в основном, Леся.
3) Счастье длилось недолго, пошел дождь, несколько раз, 100500 раз за этот день, в общем то. Но мы храбрые и настойчивые.
4) В общем, часа через 1,5 оказалось, что мы не такие уж настойчивые. Пришлось поесть и покурить кальян. Тут то нам и пригодились мальчики, которых мы очень кстати взяли с собой (мальчики, не обижайтесь, это я так ;))
5) Еще мальчики были очень кстати, когда нужно было таки поджигать эти дымовые шашки и "направлять" дым, так сказать. В общем, дым мы направили как следует.
6) Ну мы потом с Лесей еще пол часа помучались с комарами и решили закругляться, как случилось нечто. Такое :) если бы у нас был датчик суровости, то в этот момент он бы зашкаливал.
А еще была радуга. Акцент таки на радугу.
На этой мажорной ноте хочу сказать большущее спасибо Лесе за то, что дала мне на себе учиться (иф ю ноу вот ай мин), за ее ангельское терпение и стойкость к погоде и лесной живности. И ко мне. Мальчишкам за создание настроения, поджигание шашек (Леша-Саша) и клевое музыкальное сопровождение (Сереги).
Вуаля!

Check me out on Bloglovin!