14 August, 2014

Secret of the levitation shot. Сонечка и водная гладь.

Secret of levitation shot. Grain Pixels photography.
Сонечка - глоток свежей прохладной воды в эту сумасшедшую летнюю жару.
READ MORE -->
В сегодняшнем посте я расскажу вам короткую, но трогательную историю и раскрою три секрета, один из них - как заснять лeвитирующего человека.

На прошлой неделе я зашла в обычный маркет у себя на Троещине, еды купить, и встретила ее - Соню. Перед тем, как подсунуть ей записку со своими контактами, я колебалась ровно три секунды. Не знаю, как долго колебалась Соня, прежде, чем мне написать, в любом случае - результат нашей встречи не заставил себя ждать (ну разве что чуть-чуть).





Grain Pixels photography, Nina Sinitskaya


Вот она, Сонечка - нежная, хрупкая, умеющая ходить по воде, совершенно не осознающая своей красоты.





Grain Pixels photography, Nina Sinitskaya
Это был волшебный день, который  начался в 6 утра, а закончился для меня слишком поздно))

Сейчас хочу открыть 3 секрета.

Первый - мне как всегда помогали прекрасные талантливые люди:


Модель - София
Визаж - Мария Гафица
Все-все и еще немного - Катюня.
Конечно же, отдельное спасибо Леше Белашеву за транспортировку :)

Второй секрет - в этот день мы совершенно случайно сфотографировали Соню в двух, немного противоположных, образах. Чуть позже обязательно покажу второй.


Третий секрет - для всех, кто уже успел задать мне этот вопрос, и кто еще может его задать - как сделан снимок, где Соня левитирует над спокойной водой? Очень просто:

1) Возьмите камеру
2) Пригласите Соню
3) Закройте глаза и сильно-сильно поверьте в то, что Соня сейчас вспорхнет над гладью воды (или в любое другое маленькое чудо)
4)Откройте глаза и увидьте - так и есть, Соня над водой, только слегка касается ее пальчиками
5) Сделайте снимок.

Спасибо :)


Кстати, друзья, не стесняйтесь комментировать, ваше мнение всегда интересно.


P.S. Check me out on Bloglovin! Bloglovin helps you follow the blogs you read by letting you know when they update.