04 September, 2014

Female Innocent Devil Portrait - or how to screw it all up but eventually get the pictures ;)

Nina Sinitskaya via Grain Pixels photography
There's a huge story behind these 3 photographs. READ MORE HERE -->
*I'm gonna write it all in Russian, sorry guys. But you have a translate button which will help you to understand pretty much everything. One day I'll be not THAT lazy and promise to write it all bilingual ;)

С этой фотосессией с самого начала что-то было не так.

Во-первых, мы очень долго не могли увидеться с Наташей, чье лицо вы видите на экране. Встреча все время переносилась в течении месяца. Наконец мы увиделись, обсудили образ, придумали, что к чему и договорились снимать через 3 дня.
Спустя 2 дня я нашла все, что было необходимо для съемки кроме локации. Ну никак я не могла подобрать подходящее место, где бы мы смогли осуществить нашу задумку.
В ночь перед съемкой я уже была настроена все отменить, но была переубеждена Катей Пустовойт, моей вдохновительницей.

Во-вторых, как только мы справились с созданием образа уже на месте съемки и начали снимать, к нам любезно подкатила парочка пьяных мужчин с разными вопросами и предложениями. В один момент я уж было подумала, что будет драка, но пронесло :)

В третьих - спустя час у меня любезно был украден объектив. Хорошо, что мы уже заканчивали. (Интересно, что в последствии оказалось, что самые удачные снимки были сделаны именно тем объективном, который не украли, но которым я снимаю с большой неохотой).

В четвертых - когда я наконец добралась до пост обработки, то случайно (случайно ли?) удалила единственную копию, они же оригиналы, исходников фотографий. Чудом мой компьютер отправил их в корзину, а не в анналы истории.

В пятых - в процессе обработки я поняла, что всё мы, конечно, сделали хорошо, но задумку с имеющимся материалом осуществить ну никак не получится. Я перепробовала 987645086598745 разных вариантов и отчаялась.

Мораль сей басни лично для меня такова: поспешишь - людей насмешишь, останешься без объектива и можешь, к тому же, получить в глаз.

А еще одна мораль - никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь. Вот смотрю на эти портреты, и они мне очень нравятся. Пускай задумывалось не то, пускай в результате должны были получиться вовсе не портреты :)


Nina Sinitskaya via Grain Pixels Photography

Nina Sinitskaya via Grain Pixels Photography




Ну а теперь, когда я открыла вам секреты бекстейджа и историю об испытаниях, выпавших на мою долю - минутка благодарности (все, что синим - ссылки):

Наташе Цветковой - за терпеливось в первую очередь. Если не брать во внимание целый баллон лака для волос, который был вылит на прекрасные Наташины волосы (не представляю, как она это смыла), тонну красивого мейкапа на ее лице, сидение раздетой на улице в то время, как я бегала в курточке, а упомянуть только о ведре грязи, бережно замешанной и с любовью вылитой на модель (жаль, на снимках не видно теперь, было оочень живописно:)), то тут безусловно есть за что сказать спасибо. Наташа очень старалась, думаю, для нее это был вообще нелегкий день. Узнаешь себя, Натали? ;)

Марие Гафице - за обалденный мейкап, за то, что не боится экспериментировать и предлагает крутые идеи.

Кате Пустовойт - ну тут как всегда, только в этот раз еще прибавлю благодарность за готовность подраться с пьяными дядьками во благо общего дела :)

Ой, забыла. Прическа то моих рук дело. Кому нужно приделать рога или накрутить гнездо на голове - обращайтесь ;)

Друзья, если вам понравилось то, что вы увидели и прочли - делитесь постом в соц сетях с помощью кнопочек ниже. Мне будет ужасно приятно)
И как всегда - оставляйте комментарии, выражайте свое мнение. Я учусь у вас!